1870
Жажда деятельности, изобретательность и тонкое чутье мужской моды в 1870 году подталкивают двух предприимчивых мужчин к основанию предприятия. Основателей зовут Герман Пелленс и Йоханес Лоик. В Берлине появляется фирма «Pellens und Loick». Успешное начало производства галстуков и шарфов – это только первые шаги одного из самых богатых традициями предприятий. Приблизительно в это же время сын суконщика Флориан Пильц основывает в Судетской области производство изделий из хлопчатобумажной ткани.
1896
В 1896 пиджак свободного покроя (сакко) приходит на смену более длинному сюртуку (подходящие к нему форменные галстуки становятся залогом процветания «Pellens und Loick»). Из названия компании «PEllens und LOick» образуется существующий по сей день брэнд »PELO«.
1905
Карл Гофман, зять Йоханеса Лоика, берет руководство предприятием на себя и увеличивает экспортные поставки в Европу.
1920
Альфред Пильц, сын Флориана Пильца, открывает фабрику по производству носовых платков.
1945
Утрачены заводы Пильца »Pilzwerke«, находившиеся в Чехословакии. Также полностью разрушено и здание компании PELO в Берлине.
1947
Сила воли, опыт и любовь к аксессуарам снова сводят их вместе: Пауль Генрих Ланге (пасынок Альфреда Пильца) и доктор Йоахим Гофман, объединившись, основывают предприятие в 1947 году.
В городе Аален учреждается фирма PELO-PILZ. Начинается успешное производство и объединение двух марок аксессуаров.
1964
Управляющим становится Ганс Кольхаус, который пополняет спектр производимых фирмой товаров трикотажем и рубашками.
1982
Роман Вирц возглавляет компанию, являясь и ее соучредителем. Под его руководством увеличивается объем экспорта продукции PELO во многие страны мира и растет успех компании.
2000
В декабре PELO переезжает в здание бывшего управления продовольственного снабжения. Здесь фирма уже размещалась на протяжении нескольких лет в послевоенный период. Привлекательное модернизированное здание со своим неповторимым характером удивительным образом соединяет традиции и инновации и создает идеальные базовые условия для развития PELO. Продолжается последовательная интернационализация.
2002
Спектр выпускаемых изделий охватывает трикотажные и вязаные вещи, галстуки, носовые платки, куртки, носки, рубашки, шарфики и шапки. Традиции, инновации и творческий подход служат залогом успеха компании на протяжении следующих лет.
2006
Ребрэндинг. PELO перерабатывает свой логотип. Новый визуальный образ отличается целостностью и усиливает узнаваемость компании.
|