Pelo

pelo_logo

 

1870

Жажда деятельности, изобретательность и тонкое чутье мужской моды в 1870 году подталкивают двух предприимчивых мужчин к основанию предприятия. Основателей зовут Герман Пелленс и Йоханес Лоик. В Берлине появляется фирма «Pellens und Loick». Успешное начало производства галстуков и шарфов – это только первые шаги одного из самых богатых традициями предприятий. Приблизительно в это же время сын суконщика Флориан Пильц основывает в Судетской области производство изделий из хлопчатобумажной ткани.

 

1896

В 1896 пиджак свободного покроя (сакко) приходит на смену более длинному сюртуку (подходящие к нему форменные галстуки становятся залогом процветания «Pellens und Loick»). Из названия компании «PEllens und LOick» образуется существующий по сей день брэнд »PELO«.

 

1905

Карл Гофман, зять Йоханеса Лоика, берет руководство предприятием на себя и увеличивает экспортные поставки в Европу.

 

1920

Альфред Пильц, сын Флориана Пильца, открывает фабрику по производству носовых платков.

 

1945

Утрачены заводы Пильца »Pilzwerke«, находившиеся в Чехословакии. Также полностью разрушено и здание компании PELO в Берлине.

 

1947

Сила воли, опыт и любовь к аксессуарам снова сводят их вместе: Пауль Генрих Ланге (пасынок Альфреда Пильца) и доктор Йоахим Гофман, объединившись, основывают предприятие в 1947 году.

В городе Аален учреждается фирма PELO-PILZ. Начинается успешное производство и объединение двух марок аксессуаров.

 

1964

Управляющим становится Ганс Кольхаус, который пополняет спектр производимых фирмой товаров трикотажем и рубашками.

 

1982

Роман Вирц возглавляет компанию, являясь и ее соучредителем. Под его руководством увеличивается объем экспорта продукции PELO во многие страны мира и растет успех компании.

 

2000

В декабре PELO переезжает в здание бывшего управления продовольственного снабжения. Здесь фирма уже размещалась на протяжении нескольких лет в послевоенный период. Привлекательное модернизированное здание со своим неповторимым характером удивительным образом соединяет традиции и инновации и создает идеальные базовые условия для развития PELO. Продолжается последовательная интернационализация.

 

2002

Спектр выпускаемых изделий охватывает трикотажные и вязаные вещи, галстуки, носовые платки, куртки, носки, рубашки, шарфики и шапки. Традиции, инновации и творческий подход служат залогом успеха компании на протяжении следующих лет.

 

2006

Ребрэндинг. PELO перерабатывает свой логотип. Новый визуальный образ отличается целостностью и усиливает узнаваемость компании.

 

 

 

pelo RTEmagicC_cf_krawatte_gross_05.jpg pionier_logo RTEmagicC_acce_krawatte_gross_35.jpg RTEmagicC_acce_schal_gross_20.jpg RTEmagicC_acce_tuch_gross_23.jpg
 
Одежда, обувь, аксессуары для больших людей.