Торговая марка ZRIMO, является одной из ведущих марок женской одежды больших размеров. Производство одежды торговой марки ZRIMO, осуществляет компания «ZRIMO» — производственно-торговое предприятие полного цикла. Основными направлениями деятельности компании являются разработка дизайна и конструирование одежды; производство и оптовая реализация моделей сезонных коллекций готовой одежды.
История создания компании. Идея создания предприятия сложилась из потребностей рынка и его точного анализа, оценки реальных нужд и желаний потребителей. На выбор организации бизнеса по конструированию и продаже женской одежды больших размеров повлиял, в первую очередь, опыт розничной торговли в этом специфическом сегменте рынка. Это привело к пониманию того факта, что в России конца 1990-х годов только начало формироваться такое понятие, как отдельный сегмент рынка одежды для полных женщин, а отечественных производителей такой одежды почти не было. Вторым немаловажным фактором послужило желание повлиять на саму предлагаемую в то время продукцию – одежду из Европы и Азии, сшитую без учета особенностей российских женщин. Стремление не только занять относительно новую нишу, но и повлиять на ассортимент, качество, стили и дизайн одежды, а также внедрить ряд перспективных принципов в производство и продажи.
Фактическая организация предприятия, включая постановку технической базы и производственного цикла, была реализована в 1999 году – год основания. Компания вырабатывала стратегию развития, выстраивала структуру управления, создавала свою креативную группу, оттачивала производственный процесс и совершенствовала техническую базу. Результатом этого труда стало появление преуспевающего и динамично развивающегося производственно-торгового предприятия, которое входит в пятерку крупнейших российских производителей женской одежды больших размеров. Сегодня в структуру предприятия входят подразделения, призванные в комплексе выполнять полный цикл разработки, конструирования и производства одежды – конструкторское бюро, раскройный и швейный цех, склад ткани и фурнитуры, а также распространение – отдел продаж. Предприятие имеет общую численность работников, около двухсот человек. В специализированных подразделениях, в частности, в дизайнерском бюро, работают высококвалифицированные специалисты – дизайнеры, конструктора, раскройщики и т. д. Коллекции разрабатываются с учётом времени года — сезона, Осень-Зима, Весна-Лето, соответственно на сезонных показах и выставках проводятся демонстрации коллекции моделей одежды, собственной командой девушек-моделей больших размеров. Персонал компании регулярно проходит программу повышения квалификации с привлечением специалистов в области производства модной женской одежды больших размеров. Сейчас предприятие уверенно стоит на ногах, увеличивая объемы производства и продаж приблизительно на 30 процентов в год. Ориентация на тенденции моды и предпочтения покупателей, широкий ассортимент, сочетание умеренной цены и хорошего качества выпускаемой продукции сделали торговую марку ZRIMO привлекательной для многих женщин потребителей на российском рынке. |
|
|